Условия
сотрудничества.
Реализация
товара происходит по следующей схеме:
При заказе сообщите:
1. ФИО, контактный телефон, электронную почту.
2. Наименование – Состав - Цвет трикотажного полотна. Цвет на
сайте может отличаться от реального из-за разной
цвето-передачи в настройках монитора
3. Количество в килограммах.
4. Реквизиты или паспортные данные получателя.
5. Способ оплаты.
6. Способ доставки.
Цена и порядок
оплаты
Возврат Товара
Претензии по качеству Товара должны
исходить только от Покупателя Товара. Претензии от третьих лиц не принимаются и
не рассматриваются.
Уведомление о браке принимаются в
письменной форме посредством заполнения формы в разделе «Возврат товара», электронной почты
или мобильной связи с приложением фото.
Претензии по качеству рассматриваются в
течении 3(трех) рабочих дней, при соблюдены следующих условий:
1. С момента получения Товара покупателем прошло не более 10(Десять) рабочих
3. Товар не подлежал крою.
4. Товар не подвергался термической или химической обработке.
5. Количество брака в приобретенной Покупателем партии Товара превышает
5% от общего объема партии Товара. При этом контрольной разбраковке
подвергалось не менее 25% от общего количества приобретенной партии Товара.
В случае подтверждения о наличии брака
на ткани возврат товара и транспортировка осуществляется за счет продавца.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7(семи) банковских дней после
получения продавцом товара.
В случае если к Вам пришло полотно
которое вы не заказывали в следствии ошибки сотрудника нашей компании мы
заберем полотно оплатив все транспортные расходы сами. В случае если в полотне
обнаружен брак, мы всегда готовы обсудить альтернативное решение данной
проблемы.
P.S. Наличие
вырезанных кругов на полотне не является браком, так как в процессе
производства при прохождение контроля берутся образцы для выявления
грамм/м2. В соответствии с ГОСТом допускается 5% брака при
производстве трикотажного полотна.
Мы дорожим каждым
покупателем и по этому всегда найдем компромисс!.